Войти в игру

Система боя
Общие сведения.

Все корабли разбиты на 4 группы по технологическому уровню
Т1 – небольшие суда с ракетным двигателем, ракетным и лазерным оружием
Т2 – средние суда с импульсным двигателем, тяжелым лазерным и ионным оружием
Т3 – большие корабли с ионным двигателем, плазменными и ионными орудиями
Т4 – уничтожители, не имеют не атаки не щита, но:
Звезда смерти – уничтожает луны
Террор – уничтожает планеты
В бою их поражают последними.
Скорость каждого корабля можно повысить соответствующим двигателем, кроме Т4 поколения, Сборщика Тёмной материи и Мега переработчика.

Распределение атаки
Все флоты и оборона делятся на группы из одинаковых типов кораблей. Их атака суммируется и распределяется на противника.

По атакующему атака распределяется равномерно, за исключением Т4 кораблей
Часть атаки компенсируется щитом, остальная разрушает броню, если группа кораблей мала для получаемого урона, остаточная атака распределяется дальше на другие группы флота.

По обороняющемуся атака делится между флотом и оборонительными сооружениями, причем на пути к обороне мощь атаки проходит через щитовые купола (если они есть).
Пробив щиты куполов атака распределяется по обороне. На флот атака распределяется равномерно включая Т4 корабли. Излишки мощи атаки переносятся с флота на оборону и обратно.
Орбитальная станция находится в группе с флотом и не защищена куполами.

После боя в космос выбрасываются остатки металла и кристалла из которых были сделаны корабли. Эти показатели отображаются в рапорте боя. Также там указывается сколько потерял атакующий и обороняющийся, эти цифры – сумма стоимости флота переведенная в дейтерий.


Немного экономики.
Не сложно догадаться, что технологические уровни придуманы не просто так. Первое впечатление заставляет думать, что флоты из маленьких корабликов будут лучшим выбором – это ошибка.
Характеристики всех кораблей находятся в балансе, но флот большего технологического уровня стоит дороже. Дело в том что чем ниже уровень корабля, тем больше у него шанс промаха, тем самым, корабль Т3 уровня будет значительно эффективнее. К тому же они гораздо прочнее и потеря одного Т3 стоит почти тысячи Т1, но во время боя Т3 корабль можно сохранить, а часть Т1 бесследно погибнет, таким образом это еще один плюс в пользу больших кораблей.

Описание рапорта боя или немного математики.

Посмотрите на изображение снизу.
Изображение
После каждого раунда мы видим боевой отчет, разберем подробно что означает каждый пункт.
«Вооружение 0% - Щиты 0% - Броня 0%» - это бонусы от технологий, офицеров и артефактов, он накладывается на базовые характеристики корабля.
Тип «Бомбардировщик» - тут все понятно, выпишем для себя его базовые характеристики
Атака – 1000, Щит – 200, Броня – 6000 так как бонусов у нас нет, они не изменятся.
Количество – сколько кораблей данного типа ведет бой. «-1» означает, что в по итогам прохлого раунда погиб 1 корабль.
Точность – один из важнейших параметров, показывает в процентном соотношении, сколько урона от базового (с бонусом) попало в цель. Как уже говорилось Т1 – имеют очень большой разброс точности, Т3 – практически не промахиваются
Вооружение - суммарная атака флота достигшая цели. 
Проверяем: 8 * 1000 = 8000, и 92% от 8000 = 7360.
Щиты – суммарный щит флота. 8 * 200 = 1600.
Броня – Это довольно интересный параметр. Посмотрим 8 * 6000 = 48 000. А у нас отображается 42 500. Как раз это и характеризует параметр «Повреждения» он нам говорит о том, что в среднем 8 наших Бомбардировщиков на 89% целы. Дело в том что урон получается на равномерно, кому-то достается больше кому-то меньше. Указать детально повреждения для каждого юнита не представляется возможным, потому указывается общий показатель.
 

Статистика

Вселенная 2

Всего игроков:
Игроков онлайн:
Всего планет:
Всего альянсов:
Флотов в полете:
Топ 5 игроков
Имя Альянс Всего очков
Топ 3 альянса
Альянс Всего игроков Количество очков

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © Властелин Галактики 2009-2012. | Valid XHTML & CSS