Войти в игру

Статистика

ОС : Linux p
PHP : 5.5.9-1ubuntu4.21
MySQL : 5.5.55-0ubuntu0.14.04.1
Время : 02:19
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Пользователи : 3
Статьи : 57
Просмотры материалов : 166109
Торможение флота
Думаю что многие встречались с такой проблемой: летишь спокойно в атаку, за минуту до атаки просканировал, вроде всё хорошо и спокойно, и когда наступает момент смотра лога в свою пользу, то вместо прибыли видешь как твой флот уничтожен.
Как же так? Как такое смогло случится? Я ведь смотрел и всё было спокойно! Что же давайте всё подробно разберём.

Так что же такое '' торможение флота '' и для чего он нужен?

В принципе '' торможение '' это тот же САБ ( который описан САБ ), Только с небольшой поправкой, а теперь подробней как всё делать.
Как всегда возьмём пример. Мы летим в атаку, до атаки осталось например 2 минуты, вроде у будущей жертвы всё спокойной, но на душе кошки скребутся, создаём САБ для самих себя, потом посылаем шпиона с таким расчётом чтоб он просканировал планеты по времени ПОСЛЕ 1-3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ БОЯ, а сами в это время берём другой шпик и цепляем к основному флоту с такой скоростью, чтоб он тормознул флот ну например на 2-2,5 минуты ( то есть если до атаки остаётся уже например 1-1,5 минуты, то посылаем шпиона так чтоб ему лететь было бы 3 минуты ). После всех этих процедур ваш первый шпион уже просканировал планеты и вы уже видете результат, если вы увидели на планете флот которого не было, то тогда сразу, отзывайте свой флот. Если всё так же осталось как было, то можно ещё послать шпиона чтоб он ещё раз всё просканил ( если конечно он успевает до атаки )
Вот принципе это и есть торможение флота.

И удачи вам на поле боя, ( Сначала кажется это трудно и долго, но на самом деле это не так, просто потренируйтесь на неактивных игроках и увидете как всё просто )
 
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © Властелин Галактики 2009-2012. | Valid XHTML & CSS